Для компании ОНКП: Оператор Народной Краудфандинговой Платформы разработан логотип и фирменный стиль, совмещающий дух серьезного государственного учреждения и настрой инновационной IT-компании.
Классические современные шрифты, применяемые IT-гигантами, хорошо попадают в стилистику компании, показывая ее актуальность, но не переходя границ эксперементальности.
Официальные цвета компании простые и чистые. Они легко гармонируют как с цифровой средой, так и с мероприятиями в высоких кабинетах.
Фирменный паттерн на основе логотипа прекрасно вписывается в любое окружение и может работать как самостоятельный элемент фирменного стиля.
Носители фирменного стиля также проработаны в официальном ключе и приятно выделяются на фоне излишне шаблонных, или чересчур креативных решений, принятых на пересечении IT и государственных структур.
Главный акцент в визуальной коммуникации – публичная деятельность компании.
Фирменный стиль стал отражением ценностей современной крупной организации, способной быть востребованной и ценной в глобальном мире.