Совместный проект с BBDO для Mars Company, направленный на повышение внимания к чувствам домашних питомцев и бережному отношению со своим четвероногим подопечным.
Проект попал в шорт-лист Каннского Фестиваля и получил ряд других престижных наград.
Решение представляет собой сочетание интерактивного коврика, производство которого было осуществлено с нуля и мобильного приложения.
В отсутствие хозяев домашние любимцы очень скучают и проявляют свою тоску, располагаясь в уютном месте с видом на входную дверь, чтобы не пропустить возвращения хозяина.
С помощью технологии отслеживания прикосновений, коврик определяет присутствие на нем животного и, соединившись с wi-fi точкой, отправляет на приложение соответствующее сообщение.
Сообщение поступает в приложение владельца от питомца. Чем больше времени питомец проводит на коврике — тем более эмоциональными становятся сообщения.
Таким образом, решение направленно на формирование более тесных связей между заводчиком и домашним животным, повышая осведомленность о чувствах питомца.
Компания соответствует стратегическим целям бренда и популяризирует его среди заводчиков.
Credits:
Creative Director: Alexey Fedorov
Creative Group Head: Ekaterina Savrasova
Senior Copywriter: Natalia Sytnik
Additional Credits: Managing Director: Natalia Tsyganova
Digital Creative Group Head: Victor Gribanov
Senior Digital Producer: Yuriy Marin
TV Production Director: Boris Anisonyan
Senior Producer: Valery Gorokhov
Junior Producer: Anna Chernaya
Music Producer: Pavel Filippenko
Group Account Director: Anastasia Dubrovskaya
Account Supervisor: Julia Tegel
Senior Account Manager: Anna Siamashvili
Creative production company: PUNCH production
Director: Alexey Belov
DOP: Konstantin Mazov
Executive Producer: Yegor Maraev
Line Producer: Tatiana Ochinskaya
Mat materials production company: Teximport.ru
Manager: Dmitry Pavlov
Software production company: Fancy Interactive